[А]
[Б]
[В]
[Г]
[Д]
[Е]
[Ж]
[З]
[И]
[К]
[Л]
[М]
[Н]
[О]
[П]
[Р]
[С]
[Т]
[У]
[Ф]
[Х]
[Ц]
[Ч]
[Ш]
[Э]
[Я]
[F]
[V]
[X]
Ц
1) Цена - фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, поэтому правомерно утверждать про цену как денежной стоимости единицы товара.
2) Ценовая дискриминация - установление разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с различными издержками.
3) Ценовая политика - это принципы и методики определения цен (и тарифов) на товары и услуги.
4) Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
5) Цессия - соглашение, в соответствии с которым одно лицо (цедент и кредитор) передает свои права требования к должнику по какому-либо договору третьему лицу (цессионарию). Переуступающий свое право — цедент, приобретающий это право — цессионарий.
|